Портфолио Инструменты Блог Отзывы Заказать Бриф

+7 (777) 657 32 88

+7 (727) 292 39 79

vp@octopus.kz

Pre-roll для вашего сайта

Инструмент для вашего бизнеса

Друзья, если кто не заметил, у нас тут 21 век на дворе. Время велосипедов с огромным передним колесом, машин на паровой тяге, чёрно-белых телевизоров и традиционных маркетинговых инструментов безвозвратно кануло в лету. Теперь, как в известном опусе Льюиса Кэрролла, «Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте». А это означает, что необходимо изучать все новые и новые варианты для продвижения вашего бренда, благо это сейчас еще как возможно. Ну а творческая команда Octopus.kz всегда в этом может!

Сегодня мы рассмотрим такой новомодный видео инструмент, как pre-roll.

Что это такое?

Традиционно, pre-roll’ом называют видеоролик, предшествующий чему-либо. Например, загрузке главной страницы вашего сайта или видеоролика на youtube. Так как инструмент достаточно новый, он еще не успел приесться многоуважаемой публике и обладает хорошим показателем CTR (коэффициент кликабельности, что в свою очередь позволяет оценить эффективность рекламы). Вообще таких форматов 3: pre-roll, mid-roll и post roll (короткий ролик до, во время и после основного видео соответственно). Но именно pre-roll позволяет получить гарантированный контакт с аудиторией, который можно и нужно использовать во благо имиджа бренда.

Pre-roll на сайт

Данное решение подразумевает внедрение небольшого ролика прямо перед загрузкой вашего сайта. Это может быть видео-инструкция по пользованию самим сайтом (особенно актуально для онлайн-сервисов), имиджевая реклама или анонс акции. В любом случае следует учитывать особенность такого формата: у вас есть всего 3-4 секунды, чтобы зацепить зрителя и не дать нажать ему на заветную кнопку «пропустить рекламу». А это означает, что мы без лишних дифирамб переходим сразу к сути, с первых секунд рассказывая главное сообщение нашей рекламы. Или, как вариант, используем прием апробированный прессой, только вместо броских заголовков у нас будет интригующее вступление, которое буквально вынуждает досмотреть ролик до конца.

Pre-roll на видеохостинг

Мы можем внедрить небольшой ролик на большинство видео-хостингов. Используя этот прием, мы, предварительно настроев таргетинг, показываем нужной аудитории наш мини-ролик, прежде чем он сможет посмотреть то видео, на которое он кликнул изначально. Так как данный просмотр не входил в планы нашего зрителя, нам нужно попасть в его настроение и сделать все, для того чтобы просмотр рекламы не возмутил его, а наоборот вдохновил на дальнейшее изучение информации о вашем бренде. Чтобы это работало, нужно очень тщательно выбирать целевую аудиторию (видео хостинги это позволяют) и ролики, на которые пойдет наша реклама. Идеальный вариант видео-хостинга для данной рекламы – youtube.

Сколько это стоит?

Цена на pre-roll на сайт и pre-roll на видеохостинг в Алматы определяется, прежде всего, сложностью самого ролика. Специалисты Octopus Studio готовы разработать для вас интересные предложения в этом формате, все, что для этого требуется – дать информацию о вашей компании.

Ждем ваших обращений!

 

© Copyright - Octopus studio