Портфолио Инструменты Блог Отзывы Заказать Бриф

+7 (777) 657 32 88

+7 (727) 292 39 79

vp@octopus.kz

Сколько стоит видеоролик в Алматы

Из чего складывается цена на видео услуги?

Мы живем в материальном мире, где все имеет свою цену. Поэтому вполне естественно, что вопрос стоимости за наши услуги волнует потенциальных клиентов в первую очередь. В то же время специфика нашего бизнеса такова, что у нас нет шаблонных решений, которые можно было бы аккуратно расфасовать по табличкам в прайс-листе. И все же, мы можем рассказать о том, из чего, собственно говоря, складывается цена ролика фильма и иных видеородуктов, чтобы облегчить процесс формирования бюджета.

 

Для начала давайте поймем, что такого особенного в видеопроизводстве, что делает определение финальной стоимости таким нетривиальным. Дело в том, что и ролики, и фильмы – не регламентированные продукты, они выстраиваются не по заранее определенным гос.стандартам. Каждый проект для любого клиента – это новый уникальный случай, требующий детального ознакомления с ситуацией и поиска самых эффективных решений. Кому-то надо кровь из носа показать знаменитость, пользующуюся услугой компании; у кого-то механизм работы настолько сложный, что требуется детально рассказать об этом в поясняющей видеоинструкции; у кого-то еще ничего не готово и нужно нарисовать в графике, как все замечательно будет выглядеть. Вот почему пока мы не узнали конкретную задачу назвать цену достаточно сложно.

Кроме того, есть еще один параметр, вносящий свою порцию сумятицы – сложность проекта. Нанизывая ярлыки на продукт (этот ролик анимационный, а этот с постановочной съемкой) мы лишь определяем нижнюю границу цены. Одно и то же решение может быть исполнено самыми различными способами: ролик с 3D графикой может включать в себя крутящуюся в трехмерном пространстве упаковку препарата или подразумевать воссоздание целого города с фотореалистичной графикой. Несмотря на одинаковое название (ролик с 3D графикой) цена будет разной и это обусловлено, прежде всего, существенной разницей в человеке-часов, затраченных на проект.

Еще одно удивление поджидает тех, кто хочет узнать потолок цен, ведь его попросту нет. При желании заказчика можно конструировать целые трехмерные миры, отправлять актеров на необитаемые острова и снимать фильмы с приглашением крупнокалиберных режиссеров из-за бугра.

Так как же быть с планированием затрат? Идеальный вариант – заранее определить возможности и сообщить рассчитываемый бюджет. Поверьте, выложив все карты на стол, вы только выиграете – зная бюджет, мы сможем предложить в его рамках сразу несколько интересных кейсов, вместо того, чтобы путать в потемках, придумывая решения, которые поразят своей идеей, но в итоге будут отклонены из-за ограничений в бюджете.

И все же, давайте вернемся к параметрам, влияющим на стоимость. Основа основ – формат исполнения. Аксиома звучит так: графика дешевле съемок. На самом деле это очень упрощенный подход, который может дать сбой. Фотореалистичные пейзажи, людей и животных все-таки проще запечатлеть на пленку, чем кропотливо вырисовывать дюжиной специалистов.

Но в большинстве своем графика действительно уменьшает нагрузку на бюджет. Фишка анимации еще и в том, что мы не ограничены в фантазиях – можем показывать космические перемещения, путешествовать в прошлое и вообще ни в чем себе не отказывать. Естественно, все это буйство красок и нестандартных решений направленно на то, чтобы рассказать о бренде, услуге или товаре так, чтобы потенциальный клиент, досмотрев ролик, побежал тратить свои кровно заработанные именно к вам.

Но часто бывают ситуации, когда лучшим решением является именно съемка. Она позволяет передать эмоции, вызывает отожествление зрителя, наглядно демонстрирует процессы работы. На стоимость съемочного ролика влияет, прежде всего, количество локаций, актеров и задействованная техника. Здесь множество параметров, каждый из которых приходится учитывать. Действие происходит ночью? Умножаем раздел «свет» в смете на 3. Нужна яркая игра актеров? Придется отобрать профессиональных актеров. Хотите показать масштаб завода? Лучшее решение – включить в съемочную технику дрон для кадров с высоты.

Очень важный момент в любых видеопродуктах – озвучка. Хронометраж продукта здесь – определяющий критерий. Понятно, что озвучить 30 секунд проще, чем начитать 20 минут корпоративного фильма. На русском и казахском языке стоимость в принципе одинакова, но если требуется англоязычный диктор придется заложить бюджет побольше.

Сколько стоит фильм, рекламный ролик, клип? Окончательного ответа нет, и не может быть. Но есть и положительная сторона вопроса: почти на любой бюджет найдутся яркие работающие решения. Не стесняйтесь спрашивать, просчитывать, консультироваться! Специалисты Octopus Studio всегда готовы ознакомиться с вашей ситуацией и предложить максимально эффективное решение!

Заказывайте видеоролики, фильмы, видеопрезентации и любой другой видеопродукт с самой конкурентоспособной ценой, обратившись в Octopus Studio:

Городской телефон: +7 7272 92 39 79

Сотовый телефон: +7 777 657 32 88

E-mail: vp@octopus.kz

Skype: Valentussio

Адрес: ул. Шагабутдинова, д.125а, оф. 1, угол ул. Джамбула

© Copyright - Octopus studio