Портфолио

Вернуться назад

UNICEF

Признаемся, мы неравнодушны к социальной рекламе и с воодушевлением беремся за ее создание, ведь как правило такая работа предвещает поиск решений действительно глобальных и сложных задач. Наш постоянный клиент UNICEF (детский фонд под эгидой ООН) как раз подкинул такую – ролик, рассказывающий об отказе родителей от своих детей. Готовясь к тендеру, мы придумали три разные концепции, две из которых так заинтересовали клиента, что в итоге он дал добро на съемку обоих версий. Получились атмосферные ролики с идеей, показывающие разный взгляд на одну и ту же проблему. И главное в этой работе даже не то, что клиент остался полностью доволен результатом, а то, что с ее помощью мы возможно остановили кого-нибудь от необдуманного решения.