Как сделать правильно
Некоторые тренды действительно живут месяц или два. Например, хайповые челленджи из TikTok или мемы – они работают здесь и сейчас, но через пару недель о них никто не вспомнит. Если реклама построена только на таких приёмах, она быстро устаревает.
Но есть и тренды, которые изменяют всю индустрию. Например, вертикальные видео (Reels, Shorts, TikTok) – это уже не просто модное веяние, а новая норма потребления контента. Игнорировать это – значит терять аудиторию.
Золотая середина – использовать тренды, но делать это осмысленно. Например, можно взять популярный стиль монтажа, но построить рекламу на сильной истории, которая будет актуальна и через год. Так работает Nike: они адаптируются под новую эстетику, но не отказываются от главного – вдохновляющих историй о преодолении.