Абсолютно нелогичной, но завораживающей
Ведь инопланетяне не знают, что такое стандартные форматы, маркетинговые приёмы и «правильная подача».
Вместо скучных слоганов они бы транслировали визуальные сигналы, которые воздействуют на подсознание. Цвета менялись бы каждые секунды, ритм не подчинялся бы законам земной логики, а звуки создавали бы у зрителя ощущение полного погружения.
А теперь главный вопрос: чем это отличается от современной рекламы? На самом деле, многие успешные бренды уже используют «инопланетный» подход. Они экспериментируют с визуальными кодами, создают необычные нарративы и вводят зрителя в гипнотическое состояние. Например, Nike использует разорванную хронологию, а Apple – абстрактные формы и неожиданные переходы.
Так что, возможно, самые крутые ролики уже снимаются с внеземным влиянием.