Давайте честно
Не все компании – Apple, не у всех в рекламе будут спецэффекты и захватывающие сюжеты.
Юмор спасает всё. Если продукт сложно подать интересно – обратите внимание на юмористическую подачу. Банковская реклама в классическом формате – скукота, но если добавить иронии, как делает Tinkoff, она становится вирусной.
Покажите людей, а не товар. Никому не интересно смотреть на ещё один отчётливый кадр ноутбука. Но если показать, как этот ноутбук решает реальную проблему, видео сразу становится в 10 раз живее.
Драматизация рутины. Например, реклама пылесоса может быть обычной, а может показать эпическую битву с грязью, снятую в стиле боевика.
Не продукт, а эмоция. Даже если вы продаёте трубы для водоснабжения, важно показать, какие проблемы они решают, а не как они выглядят.